Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Отделение раннего
эстетического развития детей
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация для родителей

Расписание занятий

Материалы к урокам 

Документация

Фото  

 
 
   Раннее эстетическое развитие ребёнка – задача, диктуемая новым веком. 
   
   Окрылить маленького человека добрым словом, широко распахнуть двери в мир творчества – наши дети станут счастливее! 
   
   В нашей музыкальной школе им. М. А. Балакирева с 2005 года открыто отделение раннего эстетического развития, где обучаются дети 4-6 лет. Подготовить детей к школе, создать все условия для всестороннего развития детей, дать возможность родителям сделать выбор для предпочтительного в будущем направления художественного развития детей – цель обучения. 
   
   Опираясь на синкретичность детского мышления, для которого характерно видеть и воспринимать мир целостными художественными образами, обучение реализуется по принципу «Единое в разном, разное в едином» через интегрированный подход программ двух видов: 
- Программ монохудожественного типа – хор, ритмика, шумовой оркестр, музыкальная грамота; 
- Программы полихудожественного типа – « Синтез искусств», основанный на горизонтальном объединении общей темой различных видов художественной деятельности: музыки, пластики, литературы, художественного творчества, что дает возможность наиболее полного раскрытия образа, темы. 
  
  Научить детей внимательно рассматривать произведения живописи, вслушиваться в музыкальное произведение и звучащую речь, соотносить звук и цвет в живописи, мелодию и рисунок, интонацию в речи и музыке, музыкальные жанры и жанры других видов – задача данного предмета, которая реализуется через включение каждого ребёнка в диалог, игру, продуктивную деятельность. 
  
 «Все виды искусства так или иначе связанны между собой» - писал Конёнков. И все – таки, музыка – широкое небо над всеми искусствами, её законы прилагаемы ко всем жанрам искусства.
   
   И музыкальность – высшая похвала любому. Различные виды музыкальной деятельности дарят детям мгновения чудесного самовыражения, навыки вокального исполнительства, возможность усвоить музыкальный язык как родную речь, к изяществу в танце, выразительностью образно – игровых движений, игре на музыкальных детских инструментах.